7 фраз, которые нельзя говорить клиентам

7 фраз, которые нельзя говорить клиентам

7 фраз, которые нельзя говорить клиентам

Отношения с клиентами тяжело построить и легко разрушить. Следующие 7 фраз могут показаться вам обычными, но зачастую именно они отбивают желание у клиента позвонить вам снова.

Фраза 1. "Я не знаю"
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос".
Или: "Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию?"

Фраза 2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос"

Фраза 3. "Я вас не понял"
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста".
Или: "Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю"

Фраза 4. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз".
Или: "Я хотел сказать, что…"

Фраза 5. "Вы должны"
Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…"
Или: "Замечательно будет, если Вы…"

Фраза 6. "Вы не правы"
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."

Фраза 7. "Одну секундочку". Или: "Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы…"
Или: " Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"

И еще одна распространенная фраза: "Как Вы нас нашли?"
Попробуйте использовать фразу: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"

Какие еще фразы по вашему мнению недопустимы в общении с клиентом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий